В Великобритании рекордно снизилась аудитория эфирного ТВ
За последний год аудитория традиционного телевидения в Великобритании рекордно сократилась. Если в 2021 году доля людей, которые хотя бы раз в неделю смотрят телепрограммы, составляла 83% населения, то в 2022 году — 79%. Время, которое британские зрители проводят у телевизора, тоже сократилось — на 12%. Такие данные приводятся в докладе Media Nations 2023 британского регулятора телекоммуникационного рынка Ofcom.
В докладе сообщается, что в Великобритании впервые за всю историю массового ТВ появились признаки того, что люди пожилого возраста все меньше смотрят обычные телевизионные программы. Сообщается, что зрители старше 64 лет стали смотреть телевизор на 8% реже и на 6% меньше по времени, чем в 2021 году. Телевизионные передачи пожилым людям все чаще заменяют стриминговые сервисы. В частности, доля людей старше 64 лет, пользующихся Disney+, выросла с 7% в 2022 году до 12% в 2023 году. Время просмотра передач эфирного ТВ зрителями в возрасте 55–64 лет сократилось на 10%. А в возрастной группе 45–54 лет сокращение тоже стало рекордным: с 3 часов 28 минут в день до 3 часов, то есть на 13%. Меньше смотрят эфирное ТВ и молодые люди, и дети. Время, которое британцы в возрасте 4–34 лет проводят у телевизора, сократилось за год на 21%, а с 2012 года — на все 73%.
Отзывы